en
ru
Uretek

Проведение ремонтно-восстановительных работ железнодорожного полотна без его остановки.

Категория
Железная дорога
Объект
Железная дорога
Фокус
Восстановление несущей способности основания железной дороги
Расположение
Балтимор, Мэриленд, США
Время проведения работ
2011 г.
Сроки
4 месяца
ТЕХНОЛОГИЯ
DEEP INJECTION

Проблема:

Эрозия грунтов под бетонным основанием железнодорожного полотна, подвижка рельс.

Описание проекта:

Стабилизация грунтового основания под 80-сантиметровой бетонной плитой, пустоты образовались вследствие эрозии, которая была спровоцирована сплошным потоком дренажных вод.

Заказчиком был выдвинут целый ряд требований, которые включали в себя жесткие временные рамки и обеспечение постоянной эксплуатации железнодорожных путей.

Заказчик инициировал пилотный проект на секции ж/д полотна длиной в 30 метров. Задачей пилотного проекта было протестировать эффективность запатентованного метода и материалов URETEK при устранении пустот в грунтах, ликвидации возможной нестабильности, вызванной прониканием водных масс, и стабилизации земляного полотна железной дороги.

Рабочая бригада URETEK пробурилась сквозь бетонное основание ж/д полотна, используя при этом координатную сеть для инжектирования и систему лазерного мониторинга, фиксирующую вертикальные подвижки. Инжектирование проводилось прямо в грунтовое основание железной дороги, пока лазер не показал подъем на 1 мм., что означало достижение целевых показателей уплотнения грунтового основания. Команда URETEK закончила работы на отрезке путей, длинной 30 метров, менее чем за 18 часов, включая определение, нанесение и коррекцию точек инжектирования, за несколько подходов в течение двух дней. Пилотный проект доказал высокую эффективность Uretek для уплотнения опорных грунтов, устранения в них пустот и гидроизоляции бетонного основания ж/д полотна.

Как следствие, заказчик запросил проведение аналогичных работ на участке, непосредственно прилегающем к тому, где проходил пилотный проект и аналогично страдающем от эрозии. Во время плановых остановок в работе железной дороги в январе и марте 2012 было решено охватить участок полотна общей протяженностью около 100 метров.

Итоги:

URETEK вправе считать данный проект успешным, поскольку таково мнение самого заказчика. Обе стороны находят следующие факторы положительными: 

  • Проект был осуществлен во время планового отключения железной дороги, которое определял заказчик.
  • Компетентность и скорость работы команды URETEK, а также уникальные свойства материала позволили заказчику отремонтировать в 4 раза больше путей, чем предполагалось изначально, но за те же средства.
  • Другие виды ремонтных работ, которые были необходимы на данном участке ж/д полотна, были успешно совмещены с URETEK, и заказчику не пришлось делать дополнительные перерывы в эксплуатации.
  • Водные массы были успешно перенаправлены, а ж/д полотно стабилизировано.
  • Заказчик намерен включить работы URETEK в бюджет следующего года и доверить компании стабилизацию еще большего количества ж/д путей.
Если описание проекта вас не удовлетворило, то закажите консультацию по проекту с управляющим проектами или инженером-геотехником для более детального ознакомления и получения собственных выводов о технологиях Uretek
Назад в проекты
Типовые проекты и стоимость
Оставить комментарий
Комментарии
Спасибо за Ваш комментарий!
Закрыть

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами

Выберите удобное время для звонка

Залиште ваш email та ми надішлемо вам цю статтю

Москва
+7 495 268 01 47
Санкт-Петербург
+7 812 627 15 05
Ростов на Дону
+7 863 308 17 98
Казань
+7 843 206 03 64
Нижний Новгород
+7 831 429 17 68
Севастополь
+7 869 222 31 91
Новосибирск
+7 383 280 42 61
Uretek