РЕЗЮМЕ
Дурбан (Южная Африка): один из самых загруженных портов Африки. Отсюда контейнеры и товары со всего мира присоединяются через сети автомобильных дорог к промышленным центрам всего южного региона. Одна из основных транспортных артерий - шоссе Соломона Махлангу. Эта автомагистраль была рассчитана на нагрузку в один миллион автомобилей в год в каждом направлении. Из-за непрерывного интенсивного движения автотранспорта поверхность начала трескаться и разрушаться. На 800 мм ниже бетонной поверхности были обнаружены пустоты. Кроме того, битумный слой между исходной дорожной плитой и более поздней бетонной плитой разрушался из-за воздействия воды.
ЗАДАЧИ
К Uretek обратились с просьбой укрепить и стабилизировать примерно 49 000 квадратных метров бетонных плит в западном направлении. Восстановительные работы нужно было завершить за пять месяцев.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Комбинация технологий Uretek Slab Lifting и Deep Injection применялась от начала и до конца проекта. В результате выполнения работ заполнялись пустоты на глубине 800 мм ниже поверхностью и в то же время укреплялся испорченный битумный слой между двумя бетонными плитами.
РЕЗУЛЬТАТ
После повторных испытаний было установлено, что проект Uretek был успешно реализован. Срок службы существующих дорожных плит был существенно продлён, что позволило избежать необходимости реконструировать весь участок бетонной дороги с масштабным перекрытием движения транспорта, и это при постоянном ухудшении состояния конструкций.
Всего за 77 рабочих дней было стабилизировано 48 568 квадратных метра дорожных плит. В связи с экономией средств, заказчик решил использовать Uretek также для стабилизации бетонных дорожных плит на близлежащем шоссе Инанда-роуд после завершения первоначального контракта и продолжить движение в восточном направлении по шоссе Соломон Махлангу в ближайшем будущем.