РЕЗЮМЕ
Маяк Скарборо был первоначально построен в 1804 году и впоследствии перестроен в 1931 году. В процессе реконструкции было обнаружено, что он построен на пирсе, возведённом с использованием шпунтовых свай. Однако, со временем, наполнитель между сваями размыло и в нем появились пустоты. Это поставило под угрозу целостность всей конструкции.
ЦЕЛЬ
Проект требовал, чтобы специалисты URETEK заполнили пустоты между шпунтовыми сваями и стабилизировали существующее основание. Работы проводились под водой на глубине до 3 метров по периметру длинной 30 метров.
ПРИМЕНЯЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Команда Uretek использовала свой новаторский метод инъецирования геополимерной смолы как заполнителя пустоты и консолидатора существующего заполнителя, чтобы создать водный барьер нечувствительный к воздействию агрессивной среды и одновременно прочный фундамент для конструкций. Вдоль 30-метрового участка пирса специалисты инъецировали смолы Uretek в точках, расположенных на глубинах 1 метр и 2 метра под дневной поверхностью воды. Проект был усложнен тем фактом, что пустоты были под водой. Это потребовало профессиональной команды дайвинга, чтобы помочь облегчить процесс инъекций. Команда техников разработала специальный водонепроницаемый корпус, который мог принимать смолы под водой для последующего введения через 12 мм трубки в пустоты.
РЕЗУЛЬТАТ
Проект был успешно завершен в течение двух дней. Существующие пустоты были заполнены и структура основания пирса стабилизировалась.