Техноблог
Демонстрация возможностей полимера при реализации проектов на железной дороге
Компания Юретек всегда готова протестировать свои продукты и опыт с использованием полимеров высокой плотности в новых и инновационных проектах. Чтобы узнать, будет ли метод впрыска URETEK работать при стабилизации бетонных панелей, используемых в пригородных, междугородних и высокоскоростных железнодорожных сетях, специалисты провели ниже описанный опыт.
Целью опыта было узнать, что фактически произойдет после использования метода URETEK для стабилизации бетонных рельсовых панелей. В частности, хотелось проверить прочность связи между панелью(плитой) и смолой URETEK, чтобы выяснить, можно ли легко снять и заменить бетонные панели, не нарушая оставшийся балласт.
Эксперимент
В панели А две инъекции были центрированы между точками подъема(захвата для подъёма). В панели В - было сделано три точки впрыска между каждой железнодорожной шпалой. Примерно 34 килограмма материала было подано под каждую плиту. Затем вилочный погрузчик был использован для удаления обеих бетонных панелей, чтобы проверить прочность соединения и влияние на железнодорожный балласт.
Результат
После ожидания 30-40 минут отверждения продукта оператор вилочного погрузчика «вырвал» панель из «материала» и балласта, прежде чем поднимать ее с железнодорожного полотна. После исследования было установлено, что схема инъекций, используемая для панели В, имеет гораздо лучшее распределение материала.
Сотрудники и наблюдатели были довольны практически нулевым количеством материала, который прилипал к нижней части панели (почти весь материал остался в балласте, скрепив его намертво), и состоянием железнодорожного полотна после того, как панель была удалена. При минимальной очистке новая панель может быть установлена вместо удаленной и сможет использовать оставшийся материал Uretek для поддержки в качестве основания.