Образцы материала погружались в жидкости различных видов и подвергались циклам тепловой нагрузки. После проведения испытаний при помощи высокоточного оптического измерительного инструмента определялась разница в объеме. Степень влагопоглощения измерялась путем определения изменений напора потока.

 

   Температурный цикл.

 

   В общей сложности было проведено 10 циклов, каждый из которых включал:

 

  • 8 часов при температуре воздуха 65ºC;
  • 16 часов при температуре воздуха 23ºС;
  • 8 часов при температуре воздуха 30ºС;
  • 16 часов при температуре воздуха 2ºС.

   Тестирование погружением в жидкость.

 

   Образцы полностью погружались в различные жидкости при температуре 23ºС на 14 дней. Использовались следующие жидкости:

 

  • сырая нефть;
  • дизельное топливо;
  • легкое дизельное топливо;
  • бензин с высоким октановым числом;
  • керосин.

 

   Впоследствии еще 2 образца, уже подвергшихся тепловой нагрузке, были протестированы погружением в высокооктановый бензин.

 

   Тест на поглощение воды

 

   С целью определить степень влагопоглощения посредством измерения процентных изменений напора потока, образцы на 7 дней погружались в воду на глубину 1,25 м при температуре 20ºС. Во время испытания использовались также образцы, прошедшие два предыдущих теста.

 

   Выводы:

 

   10 циклов теплового воздействия, описанные выше, не оставили никаких видимых следов на материале, а параметры образцов абсолютно не изменились. Материал оставался совершенно водонепроницаемым даже после нескольких погружений, и практически непроницаемым для других тестовых жидкостей.

 

   Тепловое напряжение уменьшило общее содержание жидкости. Возможно, причиной этому стало испарение под воздействием высоких температур.