В австралийском городе Порт-Огаста восстановлено покрытие мойки для локомотивов
Зона для мытья локомотивов, которая расположена в городе Порт-Огаста, штат Южная Австралия, у въезда в ремонтное отделение компании Downer EDI Rail, просела из-за регулярного воздействия воды и растворенных в ней моющих средств. Жидкость подмыла и ослабила грунт под бетонными плитами, в результате чего плиты осели и заблокировали дренажные каналы, используемые для отвода воды во время мытья железнодорожной техники.
Чтобы поднять и выровнять бетонное покрытие, укрепить грунт основания, надежно зафиксировать положение рельсов и освободить дренажные каналы железнодорожной мойки руководство Downer EDI Rail обратилось в компанию URETEK, которая отправила в Порт-Огасту своих представителей из столицы Южной Австралии – города Аделаиды. После обследования объекта специалисты по геополимерному инъектированию приняли решение использовать для восстановления уровня бетонных плит железнодорожной мойки и стабилизации рельсового полотна технологии Deep Injection и Slab Lifting.
Методика выравнивания покрытия мойки
Вначале для стабилизации покрытия железнодорожной мойки потребовалось усилить грунт основания под бетонными плитами и надежно укрепить их положение. Для этого представители компании URETEK осуществили серию глубинных инъекций геополимерными смолами по технологии Deep Injection. Геополимеры вводились через пробуренные в бетонных плитах небольшие отверстия на глубину 1000-1500 мм. Таким образом, удалось надежно усилить размытые и ослабленные слои грунта, а также заполнить образовавшиеся под землей полости.
На втором этапе восстановления покрытия железнодорожной мойки специалисты URETEK осуществили геополимерное инъектирование по технологии Slab Lifting. В данном случае геополимерные смолы вводились для более тонкого выравнивания и фиксации положения бетонных плит под деревянные шпалы ниже балласта. Подобные операции позволили окончательно выровнять положение бетонных плит и освободить закупоренные дренажные каналы.
Подводя итог, можно отметить, что удачное выполнение операций выравнивания и стабилизации покрытия мойки не изменило пропорций расположения железнодорожных рельсов, а все работы были сделаны в максимально сжатые сроки. На полное восстановление объекта ушло всего два рабочих дня.