Перейти к основному содержанию

Восстановление и гидроизоляция портов, причалов и пристаней

Еще в прошлом веке, в эпоху начального развития авиации судоходству предрекали скорый уход в сторону развлекательных или локализированных транспортных проектов - разнообразных круизов, туристических маршрутов и местного транспорта (например, как в Венеции). Дескать, самолеты со временем должны вытеснить корабли с рынка перевозок людей и особенно грузов.

Однако спустя добрую сотню лет громадные большегрузы до сих пор бороздят просторы морей и океанов, доставляют тысячи тонн товаров и сырья потребителям и заказчикам. Воздушных суден подобной грузоподъемности пока не изобрели, поэтому водные пути сообщения по-прежнему пользуются популярностью. Более того, развитие судоходства не замедляется, водоизмещение гигантов все растет и растет.

Горы контейнеров в портах - явление нынче очень распространенное. При ограниченных территориальных пространствах и увеличении грузоперевозок склады на причалах превращаются в высоченные пирамиды, которым позавидовал бы даже сам Хеопс.

Многие из пристаней были построены еще в начале прошлого века и спроектированы таким образом, что нынешние непомерные нагрузки для них являются губительными. В этом и кроется одна из двух основных причин просадки покрытия в местах работы тяжеловесных кранов и погрузчиков, а также на складах.

Вторая причина - нарушение гидроизоляции конструкций пристаней вследствие техногенного подмачивания. Подземные воды размывают грунты, лежащие в основании причалов, из-за чего происходит деформация и просадка бетонного настила. Стоит ли говорить, что если вовремя не принять меры, то вода камень таки «доточит». Чтобы предотвратить разрушение причалов, нужно как можно скорее провести усиление грунтов под ними.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ГЕОПОЛИМЕРНЫХ СМОЛ

 

У вас разрушился причал, подмыло пристань или просели полы на морских складах? Решение вашей проблемы есть! Выполнить восстановление причалов максимально эффективно и в сжатые сроки поможет уникальная геополимерная технология компании URETEK. Ее многофункциональность позволяет решать самые разнообразные задачи - от подъема плит на пристанях до гидроизоляции портов.

Чтобы повысить несущую способность поврежденных конструкций, необходимо выполнить усиление грунтов. Традиционные способы восстановления бетонных конструкций повлекут за собой значительные финансовые расходы, ведь нужно разбирать деформированные участки с помощью тяжелого строительного оборудования, затем устраивать новое основание, ждать, пока оно наберет прочность... При этом порт не сможет работать в нормальном режиме, а минуты его простоя выливаются в суммы денежных единиц в графе «потери».

Избежать растрат и длительного перерыва в деятельности поможет метод глубинного инжектирования компании URETEK. Наши специалисты смогут восстановить жизнедеятельность порта всего за несколько часов. Важным преимуществом нашей технологии является простота и неприхотливость – работы по восстановлению причалов можно выполнять в любое время суток и при любых погодных условиях. При этом не нужно никакого сложного строительного оборудования – весь необходимый для работ комплект умещается в один грузовик.

Геополимерный материал закачивается в грунт, вступает в реакцию с почвой и расширяется, заполняя все пустоты и вымытые области, при этом обеспечивая максимальную защиту от воды – надежная гидроизоляция причала позволит надолго сохранить его функциональность

Стабилизация основания достигается всего за 15 минут. В случаях, когда нужно поднять просевший пол, плиту или крановые рельсы, то закачивается дополнительное количество материала, который создает давление на подстилающий слой или фундамент. Под контролем специального лазерного прибора можно просчитать точность подъема до миллиметра.

Восстановление причалов с помощью технологии URETEK позволит на долгие годы забыть о проблеме подмыва конструкций и просадки поверхностей. Высокие показатели эластичности геополимерного материала снижают уровень воздействия нагрузок на покрытие – заказчики получают долговечный результат за считанные часы и небольшие деньги.